Главная » Файлы » Мои файлы

Исследовательская работа по психологии
[ Скачать с сервера (324.5 Kb) ] 2015-06-14, 12:14 PM

Введение

В нашей работе речь пойдет об умственных способностях и интеллекте     учащихся двух 8-х классов МБОУ СОШ № 18.  Существует мнение, что проблема  интеллекта связана с взаимодействием наследственности и среды, другие считают с ранним приобщением детей к достижениям науки и новой электронной техники, третьи считают соотношением быстрого созревания и развития. Прогноз умственных достоинств всегда остается проблематичным, как у учащихся с низким интеллектом, так и с высоким уровнем интеллекта. Поэтому мы решили провести исследование учащихся в двух примерно, казалось бы, равных 8-х классах.

 

Актуальность: Данная тема исследовательской работы довольно актуальна в нашем современном мире, т. к. люди сейчас очень обеспокоены своим уровнем интеллекта и одаренности, что подтверждается наличием огромного числа тестов ЙК в интернете и частотой их использования. Сейчас очень модно изучать себя, свои способности, знать, на что ты способен.  В нашей исследовательской работе мы хотели показать, что уровень нашего интеллекта зависит от очень многих факторов, и одним из самых весомых является социум, та среда в которой мы проводим большую часть времени. На наши способности оказывают большое влияние те люди, которые нас окружают и с которыми нам приходится общаться в течении дня.

 

        Цель исследования: Изучить уровень интеллекта и одарённости

8 «б» и 8 «в» класса.

 

        Объект исследования: Ученики 8 «б» и 8 «в» классов.

 

 Задачи исследования:

1. Изучить понятия интеллекта и одарённость.

2. В 8-х классах выявить учащихся с высоким уровнем интеллекта.

3. Выявить одарённых детей.

4. Соотнести полученные данные со школьной успеваемостью учащихся

8 «б» и 8 «в» классах.

5. Разработать рекомендации для родителей и педагогов.

                                                                                              

Гипотеза исследования: У учащихся 8 «б» класса рейтинг успеваемости ниже учащихся 8 «в» класса, следовательно, ученики имеют низкий коэффициент интеллекта и низкий показатель одаренности.

 

Методы: Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н.Бузин, Э.Ф.Вандерлик). Субтест фигурной батареи тестов творческого мышления П. Торренса.

Категория: Мои файлы | Добавил: irinasheremeteva
Просмотров: 282 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar