Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (324.5 Kb) ] | 2015-06-14, 12:14 PM |
Введение В нашей работе речь пойдет об умственных способностях и интеллекте учащихся двух 8-х классов МБОУ СОШ № 18. Существует мнение, что проблема интеллекта связана с взаимодействием наследственности и среды, другие считают с ранним приобщением детей к достижениям науки и новой электронной техники, третьи считают соотношением быстрого созревания и развития. Прогноз умственных достоинств всегда остается проблематичным, как у учащихся с низким интеллектом, так и с высоким уровнем интеллекта. Поэтому мы решили провести исследование учащихся в двух примерно, казалось бы, равных 8-х классах.
Актуальность: Данная тема исследовательской работы довольно актуальна в нашем современном мире, т. к. люди сейчас очень обеспокоены своим уровнем интеллекта и одаренности, что подтверждается наличием огромного числа тестов ЙК в интернете и частотой их использования. Сейчас очень модно изучать себя, свои способности, знать, на что ты способен. В нашей исследовательской работе мы хотели показать, что уровень нашего интеллекта зависит от очень многих факторов, и одним из самых весомых является социум, та среда в которой мы проводим большую часть времени. На наши способности оказывают большое влияние те люди, которые нас окружают и с которыми нам приходится общаться в течении дня.
Цель исследования: Изучить уровень интеллекта и одарённости 8 «б» и 8 «в» класса.
Объект исследования: Ученики 8 «б» и 8 «в» классов.
Задачи исследования: 1. Изучить понятия интеллекта и одарённость. 2. В 8-х классах выявить учащихся с высоким уровнем интеллекта. 3. Выявить одарённых детей. 4. Соотнести полученные данные со школьной успеваемостью учащихся 8 «б» и 8 «в» классах. 5. Разработать рекомендации для родителей и педагогов. Гипотеза исследования: У учащихся 8 «б» класса рейтинг успеваемости ниже учащихся 8 «в» класса, следовательно, ученики имеют низкий коэффициент интеллекта и низкий показатель одаренности.
Методы: Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н.Бузин, Э.Ф.Вандерлик). Субтест фигурной батареи тестов творческого мышления П. Торренса. | |
Просмотров: 282 | Загрузок: 7 | |
Всего комментариев: 0 | |